В бюджет Казани в 2018 г. от рекламной деятельности поступило 653,4 млн руб.

В исполкоме Казани подвели итог работы Управления наружной рекламы и обсудили новые требования к установке рекламных конструкций с целью сохранения эстетики пространства города.
Доход бюджета от рекламы составил 653,4 млн руб., и это только по предварительно заключенным договорам. Управление выполнило план на 101%.
Главным направлением в 2018 г. стала организация торгов, которые должны дать право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Новая схема предусматривает меньше рекламных мест. Если раньше их было 1353, то осталось только 890 мест.
Количество еврощитов на 42% снизилось. Совокупный доход от рекламы за 10 лет по итогам торгов составит 3 млрд 220 млн руб. выполнило свои плановые показатели на 101%.
Важное нововведение торгов – отказ от единовременного поступления денег в бюджет, которое позволяет равномерно получать доход в течение срока действия договора. Это снижает предпринимательские риски. Также это повышает конкуренцию на торгах, обеспечивает необходимый финрезультат. Теперь назрела необходимость усовершенствовать федеральное законодательство в сфере наружной рекламы.
Рекомендуем по теме:

В мэрии Казани прокомментировали идею увеличения стоимости проезда ради кондиционеров

В Татарстане пуск тепла на соцобъекты и в жилые дома начат во всех 45 муниципалитетах

Минниханов открыл новый завод магистральных полуприцепов на ОЭЗ «Алабуга»

50 фильмов из 27 стран представят на международном кинофестивале в Казани

На V этапе Кубка РФ по лыжным гонкам в Казани выступят А. Большунов и В. Степанова

Во время празднования «Изге Болгар жыены» главным мероприятием станет выставка

Молодые татарстанцы могут получить бесплатную поддержку от арт-резиденции RE’ACTOR