До конца 2022 г. в Татарстане в электронный формат планируется перевести 253 услуги
Количество пользователей портала госуслуг Татарстана выросло за прошлый год до 1,6 млн человек (+30%).
В этом году в электронный формат переведут 253 услуги. Всего оказывается 378 муниципальных, региональных услуг, в том числе 125 в электронном виде. Только за 2 последние недели было подано 7 тыс. заявлений.
Совместная с Минэкономики РТ, отраслевыми министерствами, ЦЭСИ, муниципалитетами цель – перевести в онлайн остальные 253 услуги.
Важно увеличить и скорость их оказания. Предлагаются 3 стандарта оказания элуслуг:
- за 1 рабочий день;
- за 3 дня;
- за 10 дней.
Человек сам сможет выбирать, какой вариант ему выбрать и сколько за это заплатить. Раньше такого выбора не было, что доставляло массу неудобств.
Сейчас в РТ Казань является лидером по переводу услуг в онлайн. Здесь успешно работает проектный офис, занимающийся реинжинирингом услуг, и этот опыт необходимо тиражировать на остальные муниципалитеты. Сделать это попробуют как можно быстрее, поскольку в республике есть люди, которые над этим работали.