На заседании комиссий Казгордумы обсудили рекламную деятельность
Депутаты высказывали предложения по законопроекту в ФЗ «О рекламе».
Цифровая реклама дополняет облик Казани, делает ее современной, не наносит ущерб городской эстетике. На улицах появляется больше медиафасадов, суперсайтов, еврощитов, супербордов. Если раньше самой популярной была реклама на брандмауэрах, а в городе их было 36, то теперь их 8. Медиафасадов стало больше в 2 раза - 30.
Управление с января направило 566 требований на устранение нарушений условий установки и эксплуатации рекламных конструкций. Среди них непокрашенные опоры, отсутствие подсветки в темное время суток, объявления, наклеенные на опоры.
В электронный формат перевели услугу выдачи разрешения на установку рекламных конструкций, аннулирование этого разрешения, внесение изменений в разрешающую документацию. С прошлого года сократился срок выписки разрешении на установку рекламных конструкций. Теперь он составляет 8 дней, а был 12.
Проект «Рекламная панель» позволяет привести остановки городского транспорта в соответствие с нормами Правил благоустройства Казани, проводить сервисное обслуживание этих остановок за счет рекламных компаний. По итогам тендеров Казань заработает 14,7 млн руб. Ключевой плюс проекта - обеспечение качественного содержания остановок.
Рекомендуем по теме:
В День Казани пройдет гала-концерт лауреатов и победителей «Безне? заман»
«Аксенов-фесте» ждет гостей из БРИКС+ и звезд сцены
Предприятия РТ поощрят за поддержку семейных ценностей
За неделю в РТ подорожали хлеб, мука, масло
Казань примет съезд диксилендов и этно-джазовых ансамблей стран БРИКС
Экс-фабрику «Адонис» признают объектом культурного наследия
В Свияжском логистическом комплексе открыт грузовой порт
В Татарстане план по вводу жилья на 83% выполнен
Из Казани запустят прямые рейсы в Индию