В Казани завершили проходку тоннеля метро от ст. "Зилант" до ст. "Академическая"

За выходом тоннелепроходческой машины наблюдали Раис РТ Р. Минниханов и мэр И. Метшин.
Строительство 2-й ветки метрополитена идет согласно графику. От ст. м. "Зилант" до ст. м. "Академическая" 870 м, а проходка длилась полгода. Пройдено 65% всех тоннелей ветки.
1-й пусковой комплекс 2-й ветки закончат в 2027 г. Протяженность участка из станций "Зилант", "100-летие ТАССР", "Тулпар", "Академическая" - 5,75 км. В этой ветке 3 блока по 4 станции.
Идут ремонтные работы, передвижка тоннелепроходческой машины к следующему котловану, где работы стартуют через 30 дней. Это будет тоннельная проходка до ул. Фучика. За 1,5 года работы метростроевцы полностью перешли на российскою технику, в том числе на программное обеспечение.
Напомним, что в 2022 г. в Казани были подведены итоги всероссийского открытого конкурса на концепцию интерьеров казанских станций метро. Победителем для ст. м. "Академическая" стала "Ткань познания" москвички А. Силантьевой. Для ст. м. "Зилант" взяли за основу проект архитектбюро из Москвы Rokot Studio, для "Тулпар" - соцпроект Д. Хохлова (Москва). По поводу ст. м. "100-летия ТАССР", то с ней до сих пор не определились, потому что ни один предложенный проект жюри не понравился.
Рекомендуем по теме:

Во время празднования «Изге Болгар жыены» главным мероприятием станет выставка

Анализ транспортных потоков Казанской агломерации подешевел

Медпункты KazanForum собираются работать по стандартам халяль

Делегация РТ договорилась об открытии делового центра в Кабуле

В РТ ремонтируется 41 школа и детский сад

Ремонт объектов Казанского Кремля обойдется в 367 млн руб.

За 2,8 млрд руб. построят логистический комплекс в Зеленодольском районе

Глава Минцифры А. Хайруллин совершил восхождение на Эльбрус

Защита обжаловала пожизненный срок устроившему стрельбу в казанской школе