36 млн руб. на ремонт подземных переходов в Челнах - деньги на ветер!

События >> 03.04.2016
36 млн руб. на ремонт подземных переходов в Челнах - деньги на ветер!

В 2015 г. в Челнах за счет республиканского бюджета было отремонтировано 7 подземных переходов. Их обещали покрасить в яркие цвета, покрыв специальным лаком, который позволяет дольше служить и выдерживать зимние температуры. Кроме того, с нее легко можно смыть граффити, при этом яркость не страдает. Но это в теории. На практике оказалось, что со стен даже эта краска смывается довольно легко.

Все переходы в настоящий момент находятся в ужасном состоянии, а суперкраска не прошла испытание зимой. Стены обшарпанные, с них сыпется побелка и штукатурка, и это не единственное, что подвергается разрушению.

Капремонт семи подземных переходов обошелся в 36 млн руб. На ремонт всех нужно потратить ещё 144 млн руб., но глядя на то, в каком состоянии находятся отремонтированные переходы, нет смысла вкладывать в них такие деньги. Сейчас подземки с ремонтом выглядят хуже, чем без него.

Как признался недавно начальник управления горхозяйства и жизнеобеспечения города, ремонт дорого сводится к нулю, так как на них влияют перепады температуры. В частности в прошлом году таких перепадов было 75, что в несколько раз больше, чем было раньше. На дороги идет тройная нагрузка, поэтому вины дорожников в том, что дороги разваливаются, нет. Согласно этой логике состояние подземок можно тоже списать на погоду, но тогда почему неотремонтированные находятся в нормальном состоянии?

Гораздо правильнее было бы пользоваться технологиями и материалами, которые применяют в западных странах со схожими температурными показателями, где идеального качества дороги, несмотря на все температурные перепады. Как пример можно вспомнить азиатские страны, ОАЭ или Саудовскую Аравию, где перепады температуры в районе пустыни практически каждый день, дороги все время в идеальном состоянии.

Сейчас логично попросить объяснить ситуацию с подземками компании, которые занимались ремонтом. Их должны привлечь к ответственности, так как работу они выполнили некачественно, и, скорее всего, использовали даже не ту чудо-краску, о которой шла речь еще до начала ремонтных работ. В этом году по плану должны продолжить ремонт подземных переходов, и нужно не допустить, чтобы с ними случилось тоже, что с уже отремонтированными.