Международный выставочный комплекс «Казань Экспо» обретёт свой фирменный стиль и логотип

События >> 29.04.2016
Международный выставочный комплекс «Казань Экспо» обретёт свой фирменный стиль и логотип

Столичная команда Gruppa стала победителем открытого конкурса на создание фирменного стиля и логотипа комплекса «Казань Экспо». Разработка москвичей показалась учредителям конкурса концептуально наиболее близкой. Отметим, что в основе концепции, предложенной командой Gruppa, лежат цветы, среди которых преимущество отдаётся тюльпанам.

Роберт Миннегалиев, гендиректор «Казань Экспо» и помощник президента Татарстана, сообщил, что идея московской команды по обоюдному согласию будет дорабатываться с целью выхода на международный уровень.

Глава татарстанского правительства Ильдар Халиков, в свою очередь, поблагодарил организаторов конкурса за высокий уровень его проведения. Он назвал очень важным тот факт, что конкурс был открытым и реальным. Отдельно он выразил благодарность членам жюри, отметив их высокий профессионализм. Он оценил их участие как жест доброй воли. Халиков ещё раз подчеркнул, что выбранный в результате конкурса продукт требует доработки, но главное, что определились концепция и команда, готовая создать конечный результат – фирменный стиль и логотип «Казань Экспо».

Наталия Фишман, помощник главы республики, отметила высокий уровень большинства представленных работ. Особенно она выделила казанскую команду «Берега Групп», занявшую по итогу второе место. По словам Фишман, казанцы порадовали эмоциональным отношением к проекту, однако некоторые сложности по функциональной части не позволили им занять первое место. Тем не менее, команда может рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с республиканскими властями.

Отметим, что команда победителей состоит всего из двух человек - Кирилла Борисова и Аникеевой Дарьи. Победа в конкурсе стала по сути первым серьёзным проектом, так как в качестве самостоятельного игрока Gruppa появилась только три месяца назад. По отдельности члены команды принимали участие в таких значимых событиях как Олимпиада и Паралимпиада в Сочи, создание фирменного новогоднего стиля в Москве, создание навигации в Третьяковской галереи и парке Кузьминки.

Всего на конкурс было подано семьдесят заявок, из которых только 36 полностью соответствовали техническому заданию, то есть создали завершённую концепцию фасадного и интерьерного решения в фирменном стиле. Заочное голосование членов жюри определило шестнадцать полуфиналистов. Финал конкурса состоялся 28 апреля в IT-парке Казани в закрытом режиме.

По результатам обсуждения в жюри было отобрано ещё четыре команды. Чтобы вынести окончательное решение, члены жюри связались с командами – претендентами на победу в режиме видеоконференции. После уточняющих вопросов и обсуждений наконец был определён победитель.

Напомним, что победителю присуждается вознаграждение в сумме 259,6 тысячи рублей.