65% жителей Татарстана охвачены электронными услугами
В республике с начала года оказано 66 млн электронных услуг. Это больше в 1,4 раза, чем годом ранее.
Сегодня Татарстан считается лидером в России по охвату электронными услугами населения. Об этом рассказал заместитель Премьер-министра Р. Шайхутдинов в рамках брифинга в кабмине.
65% населения РТ охвачено электронными услугами. На Портале госуслуг платежей проводится все больше, и их сумма уже увеличилась на 8,3 млрд руб. По информации Единого расчетного центра, только за услуги ЖКХ онлайн заплатили больше, чем за весь прошлый год в общем количестве платежей.
Лидерами по этому показателю считаются Челны, Казань, Нижнекамский и Сабинский районы. В среднем каждый житель этих регионов получил больше 6 электронных услуг.
Ежедневно Портал госуслуг посещает 38 тыс. человек. С их помощью регистрируют 94% браков, подают 50% заявлений в детсады, а счет-фактуры просматривают 18 тыс. раз. С помощью портала удается экономить по 120 тыс. руб. на оплате ЖКХ каждый день, ежедневно фиксируется по 11 тыс. записей к врачам, поступает 100 сообщений о нарушениях ПДД и проблемах благоустройства.
Портал стараются развивать и делать еще удобнее. Например, недавно оптимизировали услугу подачи заявления на получение пособия на ребенка и выплат на проезд пенсионерам. Также улучшен сервис записи к врачу, добавлена новая услуга - электронная очередь на изменение конструкции транспортных средств в ГИБДД и Казанское представительство ГЖФ. В 2017 г. собираются ввести оплату госпошлины для подачи иска к мировому судье, заявление на субсидию на проезд и приобретение лекарств, льготных субсидий на оплату коммунальных услуг многодетным семьям. Представителям бизнеса также обещают уделить должное внимание.