Аэропорт "Бегишево" вводит рейтинг пунктуальности авиаперевозчиков

События >> 28.01.2017
Аэропорт

В аэропорту "Бегишево" с января собираются вести рейтинг пунктуальности авиаперевозчиков. Во многих крупных аэропортах такой рейтинг существует уже давно.

В "Бегишево", где не такое интенсивное обслуживание, как, например, в Казани или Санкт-Петербурге, составлять рейтинг было сложно, и авиакомпаний представлено не так много. Выбора у людей особого не было, поэтому перебирать не приходилось.

Необходимость в рейтинге возникла недавно. В Москву латают 4 авиакомпании: "Победа", "Аэрофлот", "S7", "Nordwind Airlines". Конкурентная борьба между ними основывалась на ценовой политике. Теперь пассажиры будут руководствоваться при выборе авиаперевозчика, рейтинг пунктуальности, потому что чем дешевле билет, тем вероятность не улететь вовремя выше.

В московском "Домодедово" рейтинг подсчитывается уже 8 лет. Согласно последним данным, самыми пунктуальными являются "S7", "Belavia", "Саратовские авиалинии", "UVT-aero".

Пунктуальность оценивается по 8 категориям, а перевозчики делятся исходя из частоты рейсов и максимума взлетной массы самолета.
В "Бегишево" разделят авиакомпании по 4 категориям: российские и иностранные, по массе судна до 25 тонн и выше.

При подведении итогов учитываться будут регулярные рейсы, время взлета. Пунктуальным окажется рейс, у которого фактическое время вылета не превышает 15 минут времени по расписанию.

Конкурс призван уменьшить задержки рейсов по вине авиаперевозчиков и повысить удовлетворенность пассажиров.

Напомним, что в 2015 г. в "Бегишево" впервые был отмечен спад пассажиропотока. В 2006 г. услугами аэропорта воспользовались приблизительно 101 тыс. человек, в 2007 г. – 149 тыс., в 2014 г. – 407 тыс. В 2016 г. пассажиропоток составил около 381 тыс. человек.