"Электротранспорт" Челнов отменил ночные вахтовые рейсы трамваев
Гендиректор "Электротранспорта" Набережных Челнов Р. Шамсудинов сообщил о том, что ночные перевозки на трамваях в городе будут закрыты. Этим трамвайщики не нарушают условия договора с "КАМАЗ" и продолжают работать по расписанию.
Шамсудинов отметил, что отменяются только ночные вахтовые перевозки, которые охватывали всего около 90 человек. Эти рейсы в расписание включены не были. 30 работников перевозились в сторону нового города и 60 – к поселку ГЭС. Эти перевозки были организованы согласно договора с "КАМАЗ", в он прекратил свое действие с 1 апреля. Договор не был пролонгирован, потому что предприятию ночные перевозки обходятся слишком дорого.
В городе общественный транспорт работает по общим стандартам до 23:00, за исключением договоренностей на какие-то определенные дни и маршруты. Камазовцы могут обеспечить ночное передвижение своих сотрудников другим транспортом, например, автобусами, и это им обойдется гораздо дешевле. Хотя в Нижнекамске подсчитали затраты на перевозку автобусом и трамваем, и получилось, что работникам "Нефтехима" гораздо выгоднее ездить на трамваях.
В настоящий момент изучается пассажиропоток на заводы и затраты предприятия "КАМАЗ". Представители предприятия заявили, что на их заводы ежедневно ездят 25 тыс. человек, приблизительно по 12 тыс. туда и обратно, но по подсчетам трамвайщиков больше 9 тыс. в одну сторону они не перевозят.
Напомним, что с 2014 г. "КАМАЗ" выплачивал "Электротранспорту" 30 млн руб. дотаций, и работа по заводским маршрутам прекратилась сразу после того, как платежи прекратились. "Электротранспорт" настаивал на продолжении выплат, но руководство "КАМАЗ" отказало, объяснив это тем, что заниматься организацией перевозок горожан на городском транспорте в пределах города должен муниципалитет, а не частные компании.