200 тыс. руб. получит победитель бренд-проекта "Черное озеро" в Казани
В Казани стартовал конкурс на бренд парка "Черное озеро". Его победитель выиграет 200 тыс. руб. и будет официальным партнером Института развития городов Татарстана.
Конкурс проводит Правительство республики при поддержке оператора - Агентства стратегического развития "Центр".
Перед авторами стоит задача разработать бренд, способный отразить историю парка, быть современным, но стать единым целым со своим новым обликом. Он должен отвечать тенденциям коммуникаций и дизайна. Лучшая идея, состоящая из платформы бренда, логотипа, элементов айдентики (узнаваемой визуализации для рекламы, сувенирной продукции, системы навигации) будет внедрена в парке осенью 2017 г.
Срок подачи заявок – до 17 мая. Свои проекты могут предлагать междисциплинарные команды, компании специалистов по рекламе, графическому дизайну и маркетингу, имеющие опыт в разработке территориальных брендов.
Лучшие проекты, которые будут заниматься концепции брендбука, будут объявлены 22 мая, а финалисты, вошедшие в топ–3, получат 100 тыс. руб. Итог подведут 18 июля.
С. Георгиевский, руководитель оргкомитета конкурса, завил, что Казань - город, активно использующий конкурсную практику для поиска новых решений для знаковых объектов. Это лучший способ поиска и профессиональный инструмент, позволяющий привлечь профессионалов к созданию бренда парка "Черное озеро". По опыту предыдущих лет можно сказать, что только в такой конкурентной борьбе рождаются идеи нового качества, растет профессионализм команд.
Напомним, что объект историко-культурного наследия парк "Черное озеро" - памятник ландшафтной архитектуры. Год назад, после многолетних разговоров о его реконструкции, начавшихся еще перед Универсиадой-2013, в парке начались работы в соответствии с требованиями архитектурного бюро Wowhaus.