Защитная полировка для автомобиля

События >> 05.06.2017
Защитная полировка для автомобиля

Создать дополнительную защиту для кузова автомобиля является приоритетной задачей для любого автолюбителя. Правильно выполненная полировка здесь https://dtl.expert/polirovka-avtomobilya/ позволит создать щит, который обеспечит необходимый слой, отталкивающий разрушающие химические элементы, поступающие из окружающей среды.

Важно правильно проводить полировку, учитывая определённые нюансы и критерии, а именно:

  • необходимость проведения защитной полировки кузова: может быть от 2 до 4 раз в году, в зависимости от интенсивности его эксплуатации;
  • основным условием будет удаление с поверхности кузова накопившейся пыли и имеющихся разрушений, которые не проникли глубоко в структуру лакокрасочного слоя;
  • использовать при этом стоит химические пасты, которые позволяют создавать впоследствии систему, отталкивающую с поверхности кузова всю пыль и грязь;
  • стоит читывать возраст автомобиля и проводимые восстановительные работы по отдельным элементам кузова, от этого будет зависеть выбор химической формулы и пасты для полировки;
  • перед началом полировки необходимо провести детальную мойку кузова автомобиля, избавится от въевшейся грязи и удалить ее при помощи пара или тепло воды;
  • протерев насухо все элементы кузова, можно будет наносить слой пасты и постепенно ее втирать в основание кузова.
Основным принципом проводимой работы будет создание возможности заполнения микротрещин слоем полироли, чтобы они не могли дальше влиять на разрушение автомобиля. При это важно качественно проводить данную работу обеспечив предварительно обработку участков с ржавчиной и более серьезными повреждениями.

Сегодня очень много автомобильных сервисов готовы предложить работы по комплексной полировке, после которой и может быть выполнена поверхностная защитная. Это обеспечивает необходимую защиту и сохранит яркость и блеск всего лакокрасочного слоя на кузове автомобиля. Так же будет проведена и предварительная обработка. Она необходима, если автомобиль требует более качественного проникновения в слой краски, с минимальным вариантом шлифовки поверхности, для ее выравнивания.

После чего можно будет наносить дополнительный слой шлифовочной пасты, замазывая более глубокие миротрещины. Это позволит создать идеально ровную и пригодную к эксплуатации поверхности каждого элемента автомобиля.