Новая система для службы "112" в РТ

В Татарстане начала работать система, которая позволяет определять местонахождения абонентов при звонке на единый номер вызова. Теперь принимающий звонок диспетчер имеет возможность сразу определить, в каком именно месте находится пострадавший. До этого узнать местонахождение звонившего можно было только с его слов, что иногда сильно затрудняло своевременное оказание помощи.
На данный момент система работает в тестовом режиме, но в скором времени планируется расширить её возможности. Пока только два оператора связи передают координаты дозвонившегося. Новые технологии активно внедряются в работу коммунальных служб по всей стране. О проблемах вывозы мусора с ЮВАО можно читать тут, а также ознакомиться со спецификой решения этой проблемы.
Сегодня вывозом мусора из этого района Москвы занимаются специальные организации, которые обладают всей необходимой техникой. Такая компания поможет вам организовать вывоз строительного и бытового мусора и обеспечит его дальнейшую утилизацию и переработку.
Рекомендуем по теме:

Состоялось заседание оргкомитета по подготовке и проведению Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 г.

Быстрый прогресс от новичка до профессионала в покере

Исполком Набережных Челнов попросили не препятствовать перевозке тел умерших от COVID-19

Пауки «черные вдовы» добрались до татарстанских лесов

Нефтегазохимический комплекс РТ в 2020 г. снизил выпуск продукции на 8,4%

Депутат Госдумы от РТ признал ошибки при возведении «Салават купере»

В 2020 г. в Татарстане 11 детей совершили суицид

Турнир по го проходит в Казани

В 2021 г. в Казани планируется запустить «Школьную лигу» и спартакиаду среди ЖК