Болельщики съели в Казани 21 тыс. эчпочмаков

Аккредитованные рестораны, кафе, бары Казани за 20 дней мундиаля продали более 21 тыс. "треугольников" (национальное блюдо) и 88 тыс. литров пива.
Пока подведены только первые итоги чемпионата мира по футболу. Это 65 объектов под брендом Visit Tatarstan.
Средний чек болельщика из России составил 1,5 тыс. руб., иностранного - 2 тыс. руб. Самыми доброжелательными оказались колумбийцы. В "Перекресток джаза" они после ужина пригласили шеф-повара и спели ему песню.
В кафе "Хинкальная" иностранцы съели 57,7 тыс. хинкали, 5,8 тыс. хачапури.
Visit Tatarstan проводит свою аккредитацию 2 года. Работники центра развития туризма проверяют объекты (рестораны, кафе, отели, магазины, музеи, транспортные компании и туроператоров) на соответствие качеству бренда Visit Tatarstan. Целью аккредитации является создание качественной туристической инфраструктуры и удовлетворение интересов путешественников. Все сертифицированные заведения имеют свою страничку на официальном турпортале Татарстана. За их продукцию республика может не беспокоиться – это высокое качество.
Рекомендуем по теме:

Р. Минниханов сделал публичное замечание главе горздрава Челнов

Масленицу в Нижнекамске проведут на 2-х площадках

Покер — карточная игра, способная изменить вашу жизнь

В Казани демонтировали бюсты Льва Толстого и Максима Горького

Этапы фестиваля «Созвездие-Йолдызлык» стартовали в РТ

Раис РТ поручил усилить меры по профилактике заболеваний животных

В «Меге» опровергли открытие белорусского аналога IKEA в Казани

Стоимость услуг по погребению в Казани составит 7793 руб.

Слоты в онлайн казино Vavada: что выбрать, чтобы отдохнуть