Пиар страницы Вконтакте

События >> 21.09.2015
Пиар страницы Вконтакте

Пиар страницы Вконтакте – это способ взаимодействия с пользователями социальной сети с целью популяризации аккаунта, среди определенной публики. Вконтакте является одним из самых посещаемых ресурсов. Другими словами, раскрутка профиля нужна, чтобы вызвать интерес людей для определенных целей. Количество пользователей ресурса более 219 000 000 зарегистрированных пользователей. Основной возраст – от 14 до 35 лет. Кроме общения люди совершают покупки, договариваются об оказание услуг. Продвижение профиля или группы – это реклама, расчитанная на огромную аудиторию. Основная цель пиара – формирование положительного имиджа и управление мнением общества. Продвигать можно не только группу товаров и услуг, но и отдельного человека, социальную рекламу или политические идеи.  Для пиара Вконтакте могут использоваться различного рода инструменты и способы. Инструментами раскрутки служат: фотоальбомы; различный контент; подарки. Данные варианты используются для PR-компании «пассивного» объекта. Привлекая к себе внимание, объект становится популярным. Если это услуги или товар, то распространение информации о себе несет коммерческий характер, то есть конечная цель – получение клиента/покупателя и материальная выгода. Чем больше людей узнают о странице, тем более популярней будет её владелец.

Пиар Вконтакте  - этапы.

На первом этапе планируется и ведется разработка стратегии МКСС (маркетинговые коммуникации в социальной сети). Специалисты создают план позиционирования товара, идеи или услуги. Далее создается имидж клиента и формируется положительный образ. После чего осуществляется реклама и привлечение пользователей. Сама социальная сеть является местом связи с аудиторией. На втором этапе пиара Вконтакте, создается группа или страница для общения клиента с заинтересованными пользователями. Для привлечение наибольшего количества людей используется специальный контент: аудиоматериалы; видео; фото и картинки; интересные статьи; игры и опросы; конкурсы с призами. Текстовая часть материала должна быть уникальной. При наполнение контентом обязательно учитываются потребительские интересы. На последнем этапе приглашаются пользователи. С помощью различной рекламы (баннерной, контекстной) распространяется информация о странице. Можно привлечь людей фильтруя интересы, проживание, возраст – другими словами, френдиться. Таким образом, раскрутка в социальной сети процесс довольно продолжительный, затратный и требующий терпения. Но отдачи при приложении усилий будет максимальной.