Можно ли ремонтировать шины электромобиля так же, как и стандартные шины?

Шины, разработанные специально для электромобилей, имеют пометку EV на боковине и отличаются от стандартных моделей которые присутствовали на рынке ранее. Автошины предназначены для разных целей.
Как данные различия, сказались на ремонтопригодности? Возможно ли резину ремонтировать, есть ли нюансы? Не обязательно, хотя процесс может быть более сложным.
Интернет магазин Autoshini.Ru в Волгограде предлагает поговорить об одном из ключевых отличий колес для электромобилей от стандартных бензиновых аналогов.
После активного перехода на электрокары, производители резины столкнулись с рядом проблемой. С исчезновением двигателя внутреннего сгорания исчезли и все сопутствующие шумы, вибрации и жесткость. Однако осталась не тишина, а скорее гудение ветра и резины.
Многие автошины, предназначенные для электромобилей, имеют слой звукопоглощающей пены, приклеенной к внутренней части резины. Она гасит шум, возникающий от трения шины о дорогу, но она может стать проблемой, когда необходим ремонт.
Если вы пробили резину на электрокаре в Волгограде, не следует затыкать прокол снаружи в качестве временного решения. Это может повредить пену внутри.
Некоторые водители ездят с временными латками гораздо дольше, чем просто поездка в сервисный центр, что грозит еще большим повреждением автошины и делает вождение небезопасным. В конечном итоге шины необходимо снять с диска, чтобы оценить степень внутреннего повреждения от утечки.
После того, как вы отвезете автомобиль в сервисный центр, резину необходимо залатать изнутри, чтобы полностью отремонтировать, особенно если она имеет звукопоглощающую пену. Это включает в себя снятие колеса и демонтаж шины с диска.

Процесс ремонта не так прост, следует срезает пену, которая закрывает утечку воздуха, чтобы можно было наложить заплату изнутри. После того, как заплата установлена ??и высохла, техник приклеивает обратно на место удаленную звукопоглощающую пену.
Если шины для электромобилей с шумопоглощающей пеной кажутся проблемными, на рынке полно моделей без этой функции, которые можно ремонтировать так же, как и стандартные колеса.
Например, китайский бренд Sailun выпускает автошины ERange EV. Этот впечатляющий продукт дает ряд преимуществ, такие как больший запас хода, высокая грузоподъемность и более тихая работа, без использования каких-либо материалов внутри резины.
Интернет магазин Autoshini.Ru в Волгограде рекомендует при подборе нового комплекта колес обращать внимание на характеристики шума на евроэтикетке.
Многие шинные гиганты давно используют комбинации технологий для достижения тихой езды.
Начиная от рисунка протектора со ступенчатой ??формой ламель и последовательность переменного шага для максимально тихой работы. Данный дизайн уже доказал свою эффективность.
Современные модели используются специально разработанные резиновые смеси, которые, помимо снижения шума, обеспечивают меньшее сопротивление качению и длительный срок службы. Наконец, шины создаются с улучшенной конструкцией каркаса и боковины, чтобы выдерживать увеличенный вес аккумуляторных батарей.
И все это без пены, которую активно продвигал Континенталь. Звукопоглощающие решения внутри, скорее были временной мерой, которую производители колес использовали для решения неотложной проблемы, с которой они столкнулись, когда электрокары стали мейнстримом. К сожалению, пена принесла с собой ряд нюансов и проблем, включая сложность, необходимую для ремонта автошины.