«Голос» будет рядом: время подводить итоги сезона с La Redoute

Культура >> 09.02.2016
«Голос» будет рядом: время подводить итоги сезона с La Redoute

Несколько недель назад подошел к концу четвертый сезон шоу-проекта «Голос» - и как всегда, он оказался ярким, эмоциональным и оставляющим незабываемые впечатления. Однако для истинных поклонниц французского стиля он стал особенным: именно в сентябре 2015 года оказалось, что официальным партнером новых выпусков телепроекта является интернет-магазин La Redoute.

«Голос» по праву считается одним из самых популярных телевизионных шоу – его рейтинги впечатляют, а количество поклонников растет от выпуска к выпуску. Однако с началом сотрудничества с магазином французской моды «Голос» обрел новое звучание: теперь его поклонники могут не только наслаждаться потрясающими песнями и великолепным исполнением, но и уникальным стилем участников – и даже примерить понравившиеся варианты. С самого начала сезона La Redoute подарил своим поклонникам и обожателям проекта следующие возможности:

  • После каждого выпуска на сайте интернет-магазина публиковались фотографии участников – размер и качество позволяли каждому подробнее рассмотреть образы любимых героев, причем во время как «слепых» прослушиваний, так и поединков.
  • Каждый образ подробно анализировался стилистами компании La Redoute – их опыт и вкус позволял получить более глубокие представления о гармоничном поиске собственного стиля.
  • Читать описания красивых вещей приятно, но еще приятнее их примерять. Компания подарила своим поклонникам и такую возможность: на каждой странице с описанием образа конкурсанта посетители могли ознакомиться с почти такими же нарядами от французских дизайнеров – не менее качественными, но по весьма доступным ценам!
  • Команда интернет-магазина не забыла и о любимых героях «Голоса» - каждому из них был подарен сертификат на 30 тысяч на покупку одежды от французских брендов, с которыми сотрудничает La Redoute!

Очевидно, что четвертый сезон «Голоса» оказался не только насыщенным яркими событиями и богатым на таланты – его смело можно назвать креативным во всех отношениях. Благодаря партнерству с  компанией телепроект обрел еще больше преданных поклонниц: стильные модницы, черпающие вдохновение в покупках – будь то обычный женский пуловер или стильные туфли – смогли оценить немало новых идей, навеянных неповторимым стилем и талантом героев телепроекта. И что самое важное – реализовать их оказалось совершенно несложно: широта ассортимента, приятные цены и преданность La Redoute своим клиентам достойна восхищения!