Сумки Луи Виттон – популярность, неподвластная времени

Культура >> 08.09.2015
Сумки Луи Виттон – популярность, неподвластная времени

Сегодня торговый дом «Луи Виттон» — компания с огромными оборотами, имеющая массу филиалов в разных уголках планеты и многомиллионные толпы поклонников, жаждущие получить элитный аксессуар в свою коллекцию. Создана она была обычным парнем Луи, решившим круто изменить свою жизнь, отправившись из провинции в Париж. И это ему удалось. Правда, сначала мальчику пришлось пройти кропотливый путь обучения мастерству создания чемоданов и дорожных сумок, а также работы укладчиком вещей.

Овладев необходимыми навыками, молодой человек изготовил свою первую модель. Это был дорожный чемодан. Толчком к этому стало то, что выпускаемые на тот момент варианты были совершенно неудобными, в чем парень сумел убедиться лично, упаковывая вещи состоятельных людей. Новинка отличалась плоской формой и привлекательным внешним видом. Короб изготавливался из древесины и обтягивался непромокаемой тканью. Внутри было множество отсеков, предназначенных для разных вещей. Позже чемодан стал оснащаться небольшим замочком, гарантирующим полную безопасность поклажи.

Ежегодно популярность бренда возрастает. Это приводит к появлению мошенников, желающих подделать продукцию компании, чтобы получить прибыль, воспользовавшись именем модного производителя. Руководство придумало свой метод борьбы с подделками. Начиная с 1896 года сумки Луи Витон изготовляются из полотна с логотипом LV. Безмерная популярность французского дома моды привела к тому, что о нем стали говорить наиболее влиятельные лица мира. Среди людей известны различные истории, заслуживающие столь пристального внимания.

Сумка Alma – одна из самых удачных моделей. Производилась она для Коко Шанель. Сумочка отличалась элегантностью, практичностью, удобством и привлекательным внешним видом. Ее особенность – трапециевидная форма. В течение нескольких десятилетий Коко являлась единственной обладательницей данной модели. Позже аксессуар появился и у других состоятельных женщин и мужчин.

Стоит отметить, что особой популярностью продукция Луи Виттон пользуется среди граждан Страны восходящего солнца. Японцы получили возможность приобретать модные аксессуары в 1978 году. С этого года они начали сметать новые коллекции, едва последние успевали появляться на прилавках. Особенно рьяные поклонники готовы отправиться за очередным экземпляром на другой конец мира.