Как правильно провести email рассылку?

Как правильно провести email рассылку?

Здесь очень важно сделать ваше общение с клиентом персонализированным. Это значит, что составляются не нейтральные либо безликие сообщения, не пишется письмо согласно одному плану. Они оставят получателя равнодушным, он почувствует, что письмо набиралось автоматически, а не тем, кто хотел к нему обратиться. Практика показывает, что стандартное письмо, написанное по плану, очень редко будут прочитано до конца.

Для получения максимальной эффективности от email маркетинга сделайте письмо личным. Оптимальный вариант это использовать имя каждого клиента. Даже психолог Дейл Карнеги говорил, что лучшего звука, чем собственное имя, для человека сложно найти. Поэтому многие интернет-магазины прибегают именно к такому решению. Но даже здесь очень важно быть внимательным, поскольку имя надо писать без опечаток, ни в коем случае не употреблять его неверно. Если есть какая-то неуверенность в правильности написания имени, лучше его не писать вообще.

Хорошим вариантом персонализации является и упоминание факта о человеке, который будет касаться именно его личности. Это может быть даже название населенного пункта, где он проживает. Лучше всего говорить с потенциальным клиентом на понятном ему языке. Что касается местоимений, то "вы" будет в приоритете перед "я" или "мы". Здесь будет создаваться ощущение, что разговор идет именно с этим человеком, а письмо было выслано только ему.

Стоит подумать и о том адресе, откуда будут отправляться почтовая рассылка. Он должен выглядеть информативно и понятно, а человек при входе в электронную почту сразу должен понять, кто ему написал. Поэтому можно даже в названии электронной почты использовать название компании.

Помните, каждое письмо должно и быть читабельным и иметь свою структуру. В большинстве случаев клиенты будут читать письма от компании не полностью, а частично. Бывает и так, что они просто просматривают подзаголовки либо смотрят общую структуру текста. Здесь важно, чтобы человек после первого взгляда увидел основной посыл, который вы хотите до него донести.

Чтобы добиться высокой эффективности, нужно придерживаться определенных советов. Сам текст должен создаваться таким образом, чтобы вы понимали, что именно ждете от клиента, какую реакцию он должен проявить. Сама тема должна быть интригующей и короткой, чтобы клиент захотел прочитать письмо. От этого будет зависеть, откроется ваше послание или просто уйдет в корзину. Должна быть четко и ясно выражена основная мысль. Лучше всего писать простыми небольшими предложениями, и преподносить все данные кусками. Постарайтесь оставлять абзацы не длиннее, чем 3 предложения в каждом. Достигнуть структурированности можно благодаря изменению шрифта, цвета, использованию заголовков либо списков. Восприятие текста в этом случае будет более простым, и выше станет вероятность, что человек будет читать послание.

Заметьте, рассылка от вас должна правильно отображаться в самых разнообразных почтовых клиентах, для этого необходимо использовать адаптивный дизайн письма. Если текст составлен не продумано, есть нерабочие ссылки и фото не по теме, авторитетность вашего письма в глазах клиента заметно упадет. В большинстве случаев письмо будет отправляться в корзину.

Избежать такой проблемы можно. Здесь очень важно перед тем, как отправить сообщение несколько раз его вычитать и убедиться в правильности составления. Можно поэкспериментировать и проводить рассылку с разных почтовых ящиков с разными текстами. Вы сможете увидеть, какой эффект дают письма без картинок, либо с фотографиями и ссылками. Намного проще перепроверить дважды свое письмо, чем потом рассылать всем клиентам извинения и опровержения о предыдущей рассылке.

Отличным вариантом будет и то, если у человека есть возможность отказаться от вашей рассылки. Случается так, что информация, предоставляемая вами, становится для клиента не актуальной либо не нужной. Однако вы продолжаете закидывать его своими письмами. Поэтому чаще всего ваша рассылка будет улетать в «корзину» и «спам», а эффективность будет на нуле.

Лучше всего сделать кнопку, которая поможет отписаться от получения писем, а процедура отказа обязана быть достаточно простой. Так можно избежать случайных подписчиков и тех людей, кому ваше предложение неинтересно.

Бывает так, что сам почтовый фильтр может отправить письмо вашей компании в «спам», поскольку там не будет на кнопки для отписки. Предоставьте возможность клиенту решить, стоит ли ему получать ваши письма.

Если так случилось, что ваш потенциальный либо бывший клиент отказался от получения рассылки, не настаивайте на ее возобновлении. Те, кому информация от вас кажется необходимой, восстановят подписку самостоятельно, и снова будут получать от вас послания.