Казанские школьники недовольны холодными обедами, а Департамент продовольствия уже который год не может решить эту проблему

Казанские школьники недовольны холодными обедами, а Департамент продовольствия уже который год не может решить эту проблему

Департамент продовольствия и соцпитания Казани подвел первые итоги работы приложения для смартфонов "Поел и доволен". Ежедневно через него проходят коло 50 сообщений от школьников, которые делятся своими впечатлениям о том, что они видят с своей школьной столовой.

Основная претензия у ребят не меняется – им приходиться есть холодную пищу, потому что столы накрываются заранее, о чем сообщила директор Департамента Г. Ананьева. Эту проблему решить можно только одним способом – увеличить большую перемену и количество посадочных мест в столовых.

Эксперимент с мобильным приложением стартовал в марте в двух школах 149 и 179, после чего к ним присоединились еще две. К концу 2017 г. приложение будет доступно во всех казанских школах ученикам 5-11 классы.

Нововведение должно было улучшить школьное питание и организовать связь между теми, кто потребляет пищу и теми, кто ее готовит. Основную проблему с холодными блюдами решить пока не удается. Об этом было известно и до внедрения приложения. Разговор на эту тему ведется долго, а дети продолжают есть холодное пюре и котлеты и давиться холодным супом. И. Метшин, мэр Казани, по этому поводу сказал, что над проблемой надо думать, но не уточнил, сколько.

Из предложений, которые удалась решить – просьба учеников ввести халяльное питание, которая была услышана и с 15 апреля в 179 школе появились халяльные обеды.

Приложение имеет меню на неделю и программу "школьный ревизор", позволяющую сделать фото блюда и отправить жалобу на его качество. Сделать это можно не анонимно, поэтому у руководства школы будет стимул что-то менять в лучшую сторону.

Напомним, что недовольство жалобами родителей, учителей и школьников на качество питания высказал президент РТ Р. Минниханов, и его в этом поддержал министр образования Э. Фаттахов.