Программу развития туристической дестинации РТ представили широкой публике

Туризм >> 26.03.2016
Программу развития туристической дестинации РТ представили широкой публике

Программа развития туристической дестинации VisitTatarstan, разработанная специалистами британской компании INSTID за 2 млн рублей, была представлена широкой общественности накануне. Речь идет о комплексной программе, направленной на создание и реализацию масштабной маркетинговой кампании, призванной продемонстрировать туристические возможности Татарстана.

По словам главы Государственного комитета по туризму С. Иванова, республиканские власти полностью отдают себе отчет в том, что туристический потенциал Татарстана в настоящий момент задействован далеко не в полном объеме. Туристическая отрасль РТ сегодня остро нуждается в единой траектории движения, общих стандартах и единых правилах игры. Иванов отметил, что в последнее время регионы стали похожими на друг друга, поэтому туристам крайне сложно их идентифицировать.

По словам чиновника, сегодня большинство туристов, глядя на карту, видят там исключительно Казань, поскольку для них нет существенной разницы между Казанью и Республикой Татарстан. Таким образом, с помощью анонсированной программы дестинации Госкомитет попытается достучаться до туристов. Более того, он позволит сделать внутренний туризм одним из ключевых источников благосостояния республики.

По словам главы центра развития республиканского туризма О. Саргиной, указанная программа будет подразделяться на две площадки — внутреннюю и внешнюю. В рамках первой будут объединены все туристические направления начиная от сувениров и заканчивая достопримечательностями, а вторая подразумевает под собой продвижение туристического потенциала республики в широкие массы.

Директор британской компании INSTID, создавшей логотип и узнаваемый стиль программы, представила широкой общественности визуальную составляющую программы, согласно которой новый туристический бренд РТ представляет собой красную заглавную букву Т, обрамленную воротами башни в Сююмбике.

По словам Иванова, создание программы дестинации обошлось республиканскому бюджету 2 млн российских рублей.

Компания INSTID является своеобразным научно-исследовательским центром и брендинговым агентством одновременно. Ее штаб-квартира расположена в Лондоне. Компания специализируется на создании брендов территорий, социальных и политических кампаний и персоналий. Именно специалистам данной компании принадлежит авторство известного на весь мир слогана Think Minsk.