В республике обеспокоены внутренним туризмом

Туризм >> 04.11.2017
В республике обеспокоены внутренним туризмом

Проблемы с привлечением туристов Татарстана остаются даже, несмотря на то, что в этом году их уже было 3 млн. Те, кто посетил республику однажды, сюда не возвращаются, что называют главной проблемой Казани и республики.

Чтобы люди захотели приехать еще раз, нужно постоянно меняться – строить новые интересные объекты, повышать уровень работы персонала ресторанов и отлей, поддерживать контент, выстраивать взаимоотношения с бизнесом и целевой аудиторией.

Последние годы республика продвигает бренд Татарстана внутри и за пределами страны. В прошлом году завершилась разработка туристического бренда Visit Tatarstan, что позволило вывести туризм в обособленную отрасль, обороты которой влияют на экономику РТ.

Многие задачи еще предстоит решить. Например, какая авиакомпания будет привозить туристов из Китая.

Внутренний туризм в стране отстает, так как для его раскрутки не используют правила для внешних направлений.

В Татарстане стараются придумать пакетные предложения, продукт для разной аудитории, в том числе для разного времени года. Туристов нужно не зазывать в республику, а объяснять, почему это полезно или выгодно. Например, хорошие варианты можно придумать для Свияжска и Великого Болгара, продвижением которых сейчас занимаются на уровне властей РТ.

Турпоток в Свияжск за 7 лет вырос в 50 раз, в Болгар - в 10. Дополнительный интерес вызывает Успенский собор Свияжска, включенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

В частности, у подъезда к острову Свияжск сейчас идет строительство парковки в 4 км от острова. Важно не просто ее построить, а организовать быстрый бесплатный проезд от нее от входа на шатле. Также нужны отели, обеспеченность гидами не только на самих распространенных языках, но и на китайском или японском.