В Набережных Челнах обсудили развитие закамского туризма

В Набережных Челнах собираются рассмотреть перспективы развития закамского туризма. Об этом сообщил председатель комитета по туризму Татарстана С. Иванов. Во время делового обеда он рассказал собравшимся о тех проектах, которые в настоящее время реализуются в республике для привлечения туристов. Только один из этих проектов, и то частично, касается региона закамья.
Это уже 167 по счету деловой обед, проводимый в Набережных Челнах. Каждый раз на подобных встречах обсуждают определенные вопросы, и в этот раз за столом собрались представители республиканского госкомитета по туризму. Председатель комитета С. Иванов сообщил, что в прошлом году Татарстан посетили 2.5 млн человек, из них в Казани побывали 1,75 млн человек и только немногие поехали в Елабугу, Булгар, Свияжск, а также в Лаишевский и Верхнеуслонский районы. Большинство туристов из России, поэтому необходимо работать над привлечением иностранных туристов.
Сейчас Набережные Челны не являются популярным туристическим направлением. Исторических достопримечательностей здесь нет, да и природными ресурсами город похвастаться не может. Так как Челны – это индустриальный центр, то и развивать туризм нужно именно в этой сфере. Например, предоставить приезжим возможность побывать на крупнейшем заводе в стране, посетить его цеха, оценить мощь предприятия и его масштабы. В связи с этим с руководством предприятия ведутся переговоры по поводу организации посещения туристами конвейера завода и других производственных площадок.
Есть у региона и другие перспективы для туризма, но пока конкретных предложений никто не высказал, поэтому всем участникам рабочего обеда было предложено изложить свои идеи на бумаге, и обсудить варианты во время следующего рабочего обеда, который запланирован на вторую половину осени.
Также госкомитет презентовал проект "Пять ветров", предлагающий развитие речной туристической инфраструктуры Волги и Камы. Не каждый регион страны может похвастаться таким природным богатством, как в Татарстане, тем не менее, вкладывать деньги в коммуникации ради 2-3 баз отдыха невыгодно. Только комплексный подход к вопросу поможет выработать правильную и экономически выгодную концепцию. Нужно продвигать идею одной концепцией, без конкуренции друг с другом, в противном случае расходы не оправдают себя.
Рекомендуем по теме:

В мэрии Казани подвели итоги эксперимента по родительскому контролю за школьным питанием

В "КАМАЗ" рассказали, на каких условиях К. Бердыев консультирует клуб

«КАМАЗ» продолжает вакцинацию сотрудников от коронавируса

Адмирал Х зеркало: особенности зеркала и официального сайта orsku.ru

В Казани открылся первый в епархии приходской кабинет психологической помощи

На «Казанской ярмарке» открылась международная специализированная выставка «Туризм. Спорт. Активный отдых»

Лучшие казино современности уже ждут вас!

Обзор онлайн-казино 1хслотс

Франк Казино – официальная контора