Казанцы не выбирают авиаперевозчиков по степени комфортности самолетов

Туризм >> 08.10.2015
Казанцы  не выбирают авиаперевозчиков по степени комфортности самолетов

Международный портал momondo.ru, посвященный туризму, провел опрос казанцев, в котором выяснялось, как и почему люди ходят пользоваться услугами авиаперевозчиков, что для них в полете главное, и что они хотят видеть на борту самолета в будущем.

Опрос показал, что довольствоваться малым комфортом люди не хотят и около 33% опрошенных предпочли комфортные условия более упрощенным. Для многих пассажиров имеет значение, смогу ли они во время длительного полета отрегулировать спинку кресла и разместить свободно ноги, так как на некоторых самолетах приходится лететь поджав ноги, просто потому что нет места для того чтобы их вытянуть.

27% казанцев ответили, что для них особый комфорт на борту не нужен, так как пролететь несколько часов в самолете – это не такой большой промежуток времени, за который можно что-то почувствовать. Они никогда не выбирают авиакомпанию, руководствуясь степенью комфортности борта. Еда и напитки имеют значение всего для 3% казанцев, многие вполне могут обойтись и без них. Но культурный уровень бортпроводников их волнует гораздо больше, поэтому 10% опрошенных хотят видеть стюардесс опрятно одетыми и вежливыми.

До проведения опроса и исходя из того, что многие не представляют свою жизнь без интернета, опрашивающая сторона предполагала, что пассажиры самолетов будут озабочены наличием на борту Wi-Fi и прочих развлечений, но на самом деле оказалось, что это интересует всего 3% опрошенных.

Что касается мест приобретения билетов, то по-прежнему большой популярностью пользуется традиционный способ покупки – через кассы, но при этом 46% опрошенных хотя бы раз покупали билеты через интернет.

Почему интернетом пользуется так мало людей? Опрос показал, что причин этому несколько: боязнь сделать что-то неправильно (44%), страх того, что сайт "зависнет" и покупка не осуществится (31%). Кроме того, люди не хотят оставлять свои личные данные, поэтому 21% опрошенных принципиально не покупает билеты через интернет.