KIA приняли решение раньше срока снять с производства популярную модель

KIA приняли решение раньше срока снять с производства популярную модель

Как проинформировали неофициальные источники, знаменитый автопроизводитель уже предупредил поставщиков о том, что во второй половине 2022 г. фастбэк Stinger будет снят с производства в Южной Корее. Хотя изначально компания не планировала прекращать выпуск так быстро. Об этом сообщает Motor.ru со ссылкой на корейский сайт DailyCar.

Что же стало причиной такого решения? По сведениям тех же источников, оно вызвано сокращением объема продаж автомобиля. Однако пока снятие модели с производства касается исключительно внутреннего рынка страны: в мировом масштабе Stinger планируют собирать по крайней мере еще несколько лет. Об этом говорится на австралийском ресурсе Caradvice.

Напомним, что в России фастбэк начали выпускать на калининградском «Автоторе» только в январе 2021 г., а в продажу модель поступила весной. Обновленный Стингер можно приобрести чуть менее чем за 2,51-3,9 млн. руб. Он предлагается с улучшенной системой выбора режима движения Drive Mode, рулевого управления R-MDPS и опцией старта Launch Control.

Внешний вид автомобиля подчеркивает его спортивный характер: изменения коснулись задних фонарей, соединенных между собой светящейся линией, а также ходовых огней и светодиодных фар. Сзади теперь красуются глянцевый диффузор и обновленные формы патрубков системы выпуска.

В салоне привлекают взгляд контрастная прострочка кресел, колоритная подсветка интерьера Mood Lamp, вставки из алюминия и оформление сидений в стиле «звенья цепи». Существенно расширился ассортимент отделки: клиенты могут выбирать между искусственной и натуральной кожей, в том числе из премиальной алькантары или Nappa.

Изменения не обошли стороной водительское место: экраны стали крупнее (8 и 10,25 дюйма), появился проекционный дисплей, многоканальный Bluetooth-модуль и возможность вывода на приборную панель «картинки» «слепых зон», когда водитель маневрирует на дороге.

Автомобиль комплектуется силовыми установками серии T-GDi: 2,0 л (197 или 247 л. с.) и 3,3 л (370 л. с.). Каждый из них работает в паре с АТ (8). Передачи переключаются с помощью удобных подрулевых «лепестков». На российском рынке модель доступна как в полно-, так и заднеприводной версии.

Что же планирует делать KIA с освободившимися мощностями, когда Стингер перестанет сходить со сборочных линий южнокорейских заводов бренда? Сайт DailyCar сообщает, что их перепрофилируют под выпуск новой версии Carnival (гибрид). Более детально ознакомиться с ценами и характеристиками этого авто можно по ссылке.