Международный форум автомобилестроения стартовал в Казани

Международный форум автомобилестроения стартовал в Казани

В среду, 3 февраля, в столице Татарстана открыл работу II международный форум автомобилестроения. Мероприятие состоялось в выставочном комплексе «Казанская ярмарка». На церемонии открытия TIAF supported by Automechanika, так звучит название форума на английском языке, присутствовали высокопоставленные официальные лица, среди которых глава Татарстана Рустам Минниханов, вице-премьер и глава республиканского Минпрома Альберт Каримов, директор федерального ведомства департамента транспортного и специального машиностроения при Министерстве промышленности и торговли России Александр Наумов.

Рустам Минниханов приветствовал участников форума и отметил, что благодаря данному мероприятию удалось объединить российских автопроизводителей и их европейских коллег. Президент Татарстана подчеркнул, что европейские производители нуждаются в освоении новых рынков, в то время как российская отрасль автомобилестроения требует инноваций, локализации и решений в области импортозамещения. В рамках форума в Татарстане создана площадка для встреч автопроизводителей.

Гендиректор Ассоциации европейского бизнеса Франк Шауфф в ответном слове поблагодарил власти Татарстана, назвав большой честью возможность принятия участия в международном форуме. Шауфф сказал, что видит в Татарстане регион, открытый для сотрудничества и инвестиций в автомобильную отрасль.

Форум продлится до 5 февраля. В течение трёх дней пройдут несколько деловых мероприятий, выставка достижений крупных производителей и поставщиков автокомпонентов. В рамках форума состоятся посещение ряда республиканских производственных площадок.

TIAF, проводимый уже второй раз, стал главным мероприятием Поволжья для индустрии автокомпонентов. Экспозиция форума включила новинки и разработки ПАО «КАМАЗ», Mersedes-Benz Trucks Vostok, FordSollers, ОАО «Автоваз». Свои лучшие продукты представили поставщики автокомпонентов и сырья из РФ, Китая, Германии и Беларуси. Это запчасти, электроника, автомобильные кузова, аксессуары, тюнинг, автомойки, сервисные станции, ремонт автомобилей, средства по уходу, обслуживание и т.д.

Деловая часть форума предполагает проведение дискуссий по актуальным проблемам развития российской автомобильной промышленности в условиях кризиса, в числе которых вопросы государственной поддержки, использования потенциала ОЭЗ, экспортные возможности отрасли.