Бензин, разбавленный водой, стал причиной поломки двух автомобилей, заправившихся на АЗС "Ирбис"

Бензин, разбавленный водой, стал причиной поломки двух автомобилей, заправившихся на АЗС

Большой резонанс в обществе вызвала информация о том, что автомобили, заправившиеся бензином АИ-95 на казанской АЗС "Ирбис", вышли из строя.

В 2014 г компания "ТранзитСити" запустила бренд "Ирбис" и рекламировала свой высокий уровень сервиса и качественное топливо. За небольшой промежуток времени за счет продуманной маркетинговой политики, компания начала собирать на своих АЗС очереди из желающих заправиться.
В четверг несколько автомобилей после заправки заглохли даже не успев отъехать на большое расстояние. После этого на АЗС перестали продавать 95-ый бензин. Автомобили пришлось буксиром доставлять в ремонтные мастерские.

В этот же день руководство "ТранзитСити" принесло свои извинения клиентам через свой сайт. В свое оправдание они сказали, что всему виной прорыв трубопровода, расположенного неподалеку с резервуаром бензина АИ-95. Вода в топливо попала случайно.

Компания полностью берет на себя возмещение ущерба пострадавшим автомобилистам, и это правильно, так как не сделав этого, можно было бы получить повестку в суд. Экспертиза качества по всем остальным видам ГСМ нарушений не обнаружила, поэтому АЗС продолжает работать.

Водители пострадавших машин опубликовали в соцсети свое видение ситуации, чем вызвали бурные споры. Многие утверждают, что компания давно не интересуется качеством своего бензина и что вода из трубопровода могла попасть в топливный резервуар только по очень большой халатности. С другой стороны, нужно быть в неадекватном состоянии, чтобы разбавить бензин водой намеренно, так как это гарантированно приведет к поломке автомобиля, и выяснить причину будет нетрудно. Спорящие стороны остались каждая при своем мнении.

"Ирбис" большинство своих АЗС купил, а не построил. Резервуары с бензином на их АЗС находятся под землей, и вполне вероятно, что бункеры рано или поздно могут проржаветь. Чтобы испортить все топливо, достаточно всего небольшой течи, поэтому факт случайности вполне мог иметь место.

Татарстан должен был перейти на бензин "Евро 5" еще с 1 января 2015 г, но Минэнерго этот срок перенесло еще на полгода, чтобы АЗС смогли подготовиться. Именно поэтому здесь до сих пор ездят “Евро-4”, с множеством химических присадок.