Казань оказалась на грани транспортного коллапса

Местные перевозчики угрожают проблемами, которые начнутся осенью. Автобусы постоянно ломаются и уходят с маршрутов десятками. В июле было 600 сходов с маршрутов. Всем автобусам больше 10 лет. Пассажиропоток осенью вырастет на 20%, повысится нагрузка на транспорт, качество которого и так не выдерживает никакой критики.
А тем временем закупка нового подвижного состава в рамках программы «Безопасные качественные дороги» снова отложена.
В Казани требуют замены 263 автобуса — 1/3 автобусного парка. Все они свой ресурс исчерпали. Следующие 3 года постепенно истечет срок эксплуатации 128 автобусов. Город проблему решить не в состоянии, и даже мэр И. Метшин считает, что без федеральной финподдрежки не обойтись.
Пока власти решают проблему, точнее только говорят о ней, цены на автобусы ползут вверх, и один автобус уже стоит 17 млн руб., а не 11 млн, как было в прошлом году.
Стоимость проезда тоже постоянно растет и всегда по одному сценарию: перевозчики заявляют о сложной финансовой ситуации властям, а Госкомитет по тарифам занимается согласованием стоимости для автобусов, электротранспорта. Только положение перевозчиков почему-то не улучшается и денег на покупку новых автобусов нет десятилетиями.

В РТ турецкая компания запустила производство деталей шасси для «АвтоВАЗа»

«Добрая Казань» организовала лагерь для детей с ментальными нарушениями

Казань оказалась на грани транспортного коллапса

В ближайшие 3 года у татарстанцев вырастут выплаты и пособия

В День Казани и Татарстана гостей ждут каскадеры, концерт и фестиваль

Р. Минниханов встретился с лучшими семьями Татарстана

В МЕГЕ Казань открылся самый большой магазин LIM? в РТ

Первый в РТ студенческий «Добро.Центр» открылся в Казани

На балконах казанской мэрии прошел музыкально-театральный перформанс