"Связной" подмочил свою репутацию

В Казани сеть мобильной связи "Связной" может сильно подпортить себе имидж по причине скандала: в одном из салонов клиенту продали 7 сим-карт от разных операторов, выдав их за подарок. Такие случаи в "Связном" фиксировались и раньше, но только последний случай привел к обещаниям руководства сети провести расследование с наказанием виновных. Руководство утверждает, что продажа дополнительных товаров и услуг - это работа сотрудников. Но планы для своих сотрудников утверждает руководство, и для достижения своих целей не брезгует ничем, даже навязыванием покупок пожилым людям, которые плохо ориентируются в современных технологиях.

Навязчивое обслуживание – это не заслуга продавцов, а элемент общения, который отпугивает. Раньше такими методами славились представители канадских оптовых компаний, которые ходили по офисам и продавали товар с огромными скидками и "только для вас". В "Связном" также решили не брезговать подобным подходом, и если человек пришел в магазин за чехлом для телефона, может уйти с кучей ненужного товара, от которого просто неудобно отказаться.

Что касается последнего нашумевшего случая, то пожилому человеку продали чехол и 7 сим-карт, сказав при этом, что карточки – это подарок, на самом деле, взяли с него за это деньги и еще практически заставили купить множество ненужных мелочей.

Представитель "Связного" С. Тихонов говорит, что для того, чтобы разобраться в ситуации, нужна дополнительная информация и время, чтобы дать оценку и принять меры. Учитывая, что такие случай продолжаются уже не один год, трудно предположить, что руководство сети не знает о том, что происходит у них в салонах. Тихонов утверждает, что ситуации с недопониманием между продавцами и покупателям большая редкость, потому что сотрудники проходят курс обучения и практику перед выходом на работу. Но люди удивляются такой наглости, так как соцсети пестрят постами о том, что о подарочных сим-картах им говорит практически каждый продавец, поэтому ни о каком недопонимании речи не идет. Это самый настоящий обман. Сотрудники "Связного" выполняли план по продаже сим-карт, большинством из которых люди пользоваться не собирались. Например, если у человека всего один мобильный телефон, ему вторая сим-карта не нужна, и брал он ее в магазине только потому, что ему говорили, что она бесплатная, и идет в подарок.