Казанский ЛПЦ приобретает славу вора посылок "Почты России"

Казанский ЛПЦ приобретает славу вора посылок

В Казани участились случаи недоставки посылок и бандеролей. Местные жители завалили жалобами "Почту России", а также Прокуратуру, у которой требуют навести порядок. У многих посылки уже долгое время лежат в сортировочном центре вблизи аэропорта.

Логистический цех, который в тестовом режиме работал у аэропорта Казани с декабря 2016 г, сразу после открытия не оправдал ожиданий. Международные посылки начали там пропадать. Сроки пересылки постоянно нарушаются, а некоторые бандероли теряются безвозвратно.

Например, стали страдать клиенты, которые ожидают дорогостоящие заказы с сайта AliExpress. Система обслуживания дает возможность отслеживать заказ, в том числе и время, когда груз проходит границы и доставляется в Казань. С момента поступления в сортировочный пункт Казани может пройти несколько месяцев, а уведомление о том, что посылка пришла, так и ее принесут.

Если полгода назад такую ситуацию можно было списать на только что начавшую работать систему, то теперь, когда прошло 6 месяцев, а ситуация не изменилась, люди начинают задумываться об исках в суд.

Чтобы исключить воровство в Казанском ЛПЦ решили установить 100 видеокамер, а также осуществлять постоянный контроль допуска сотрудников в цеха обработки отправлений. Организован контроль за проездом автомобилей на территорию центра.

Пострадавшим людям сначала советуют подать заявление на розыск, приложив чек, выданный с отправлением, предоставить удостоверение личности. Сделать это можно в течение 6 месяцев с даты отправки. О результатах "Почта России" уведомляет заказным письмом. Как правило, посылку они не находят, за что приносят извинения. "Почта России" обязана возместить стоимость ущерба. Отправитель может передать право на получение денежной компенсации получателю. Но чтобы это сделать, потребуется много времени, поэтому пострадавшие часто отказываются от этой процедуры, чем поощряют сотрудников "Почты России" и дальше воровать чужие посылки.