Сделайте свой веб-ресурс эффективным!
За последнее время многочисленные предприниматели перешли на систему интернет-маркетинга, что позволило существенно расширить перспективы развития их бизнеса. Причем, работать в сети стали не только компании-гиганты, но и частные предприниматели, которые стремились сделать свой бизнес более эффективным. Но, не всякий бизнес возымел нужные результаты, большая часть созданных ресурсов, которые не продвигались и не мониторились, остались на задворках сети. Из этого можно сделать вывод, что продвижение ресурса – это важная составная не только его «жизнедеятельности», но и развития бизнеса в целом. Хотя, и в продвижении есть свои подводные камни, ведь не все специалисты способны предоставить клиенту грамотные услуги, что может привести к совершенно противоположным результатам и, даже, к потере ресурса.
Путь к вершине
Создать сайт – это только полпути к его эффективности, поэтому продвижение представляет собой комплекс адекватных и своевременных решений, позволяющих «вытянуть» сайт в ТОП поисковой выдачи. Среди базовых шагов, предпринимаемых на этом пути:
- Оптимизация ресурса под конкретные требования поисковых роботов;
- Продвижение сайтов и вывод его в ТОП;
- Привлечение целевой аудитории на сайт;
- Качественная конверсия посетителей в потребителей.
Делаем сайт лучше
Оптимизация представляет собой комплекс важных работ по улучшению сайта, которые необходимы, для безупречной адаптации под запросы посетителей, индексацию поисковиков и т.д. Здесь обязателен анализ бизнеса клиента и его конкурентов, эффективное создание семантики и установка систем веб-аналитики. Также, оптимизация включает работу над совершенствованием графической части, кода, статей и прочих элементов структуры.
Само же продвижение – далеко не ноу-хау и легкого старта здесь нет и не может быть, поэтому нужны вложения ради достижения высшей цели. Методов существует несколько и самые популярные из них:
- Плата за позиции, где клиент оплачивает только результативные решения, но в целом без возможности прогнозировать результат, и как следствие – бюджет;
- Плата за трафик, экономная с оплатой за переход по факту, но с вероятностью привлечения нецелевого трафика;
- Плата за лиды, окупаемость и фактический контроль трат с прогнозированным бюджетом, но не всегда и всем подходящие условия реализации;
- Плата за работы, где имеет место прозрачность работы, развитие ресурса и возможность прогноза бюджета, но с туманной перспективой роста трафика.
Таким образом, привлечение целевой аудитории и ее эффективной конверсии, тесно связано с глубоким анализом и принятием стратегических решений со стороны грамотных специалистов. В этом случае можно всегда взять курс на успех и подобрать оптимальный вариант под конкретный проект. И, мы готовы сделать это для вас, вне зависимости от сложности вашего проекта, но с учетом оптимально подходящего для вас бюджета!