Облачная телефония для бизнеса: обзор поставщика

Novofon — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для корпоративных и частных клиентов. В своей работе она использует современное оборудование, размещенное в нескольких дата-центрах, собственные узлы связи и разработки, что позволяет в короткие сроки телефонизировать как небольшой офис, так и крупную организацию. Представительства предприятия расположены в нескольких крупных городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Белгороде и Челябинске.
Среди продуктов компании можно выделить:
- Коллтрекинг — методика аналитики, дающая возможность точно определить, какой рекламный канал приносит прибыль, а какой убыточен;
- речевая аналитика — автоматическая расшифровка телефонных разговоров в текстовый формат с возможностью их последующего анализа для формирования отчетов по заданным характеристикам и автоматизации бизнес-процессов;
- Novocrm — компактная система управления взаимоотношениями с клиентами, включающая все основные инструменты контроля бизнес-деятельности: Клиенты, Сделки, Календарь, Задачи, Звонки, Лиды, Команда и Аналитика.
Клиенты сервиса могут подключить телефонные номера более 90 городов, включая бесплатные для звонящих покупателей, начинающиеся на 8-800, — тарифы таких номеров предусматривают для компании оплату за входящие. Есть возможность выбрать красивые комбинации: входящие по номерам с обычным кодом — бесплатны. Стандартно для каждого номера предоставляется возможность принимать до 3 звонков одновременно, при необходимости это значение можно увеличить.
Настраиваемая за несколько минут без привлечения программистов АТС поддерживает штатные интеграции с популярными HelpDesk и CRM-системами. Существенным преимуществом для активно развивающихся компаний станет бесплатный коллтрекинг — услуга входит в стоимость аренды виртуального номера и подключается по желанию в личном кабинете пользователя. Ее использование позволит оптимизировать маркетинговые расходы, отказавшись от малоэффективных рекламных каналов, и перераспределить бюджет, направив его по другим направлениям, приносящим прибыль.
Несколько тарифных планов, — опции внутри тарифа также можно изменять, — рассчитанных на бизнес разного масштаба и направления, позволят выбрать подходящее предложение для любой компании. Фирменное мобильное приложение обеспечивает возможность полноценно пользоваться услугами с помощью мобильного телефона, работающего под управлением операционной системы iOS или Android.

Казанцы осуществляют мечты детей, попавших в сложную жизненную ситуацию

В Казани появится искусственный участок на воде 20 га

Вегетация озимых в РТ закончилась позже нормативного срока

Потомок дворянского рода хочет восстановить родовое гнездо в РТ

Строительство крематория в Казани снова откладывается

Мэр Казани встретился с Генконсулом Турции

Р. Минниханов и И. Метшин посетили сельхозярмарку в АПП «Казань»

В Татарстане побывал трофей «Игр будущего»

Казань вошла в топ-10 городов РФ с высоким качеством жизни