B2B E-commerce Platform в России: технологии 2020 года

Экономика >> 14.08.2020
B2B E-commerce Platform в России: технологии 2020 года

Платформы e-commerce в b2b в России развиваются несмотря на ограничения, вызванные кризисом. Тренды и технологии 2020 года предлагают новые решения для поддержания производительности труда специалистов компании в удаленном режиме и восстановления бизнес-процессов. В этой статье рассмотрим функционал b2b e-commerce platform, который поможет бизнесу в b2b commerce-сегменте выйти на докризисные объемы продаж.

Чтобы понять, как заново наладить процессы в оптовой торговле, стоит вернуться к вопросу механики принятия решений о покупке в b2b. Можно перейти к статье, чтобы изучить вопрос подробнее, но главное остается неизменным:

  • информация о товаре предварительно изучается в интернете;
  • покупка должна быть согласована с несколькими менеджерами;
  • важную роль играет простота оформления заказа и беспроблемная работа площадки.

Как все упростить с помощью b2b онлайн-магазина

В 2020-м оптовые покупатели по-настоящему оценят возможность продолжать сотрудничество с партнерами при любых обстоятельствах. Что будет самым важным:

  • Мобильные решения в первую очередь. Менеджер на стороне покупателя может внезапно и надолго застрять в аэропорту или в другой стране, неожиданно оказаться в обсервации или в отделении инфекционной больницы с запретом любых контактов. Возможность полноценно использовать мобильную версию b2b-площадки или приложение со всеми нужными функциями позволит вашим партнерам беспрепятственно обсуждать, оформлять и обслуживать заказы.
  • Искусственный интеллект возьмет на себя значительную часть работы. Пусть умный поиск подстраивается под закупщика, а система сайта автоматизирует заказы, создавая шаблоны на основе предыдущих покупок с учетом их объемов и частоты.
  • Персонализированный контент и пользовательский опыт. Анализ поведения покупателей на сайте позволит не только изучить спрос и реакцию на цены. Это также возможность ненавязчиво сопровождать покупателя на сайте, предлагая дополнительные удобства, скидки или бонусы в ответ на определенные действия — скажем, запускать email-рассылку со специальными предложениями для брошенных корзин.

Все эти возможности предоставит современная площадка b2b e-commerce, которая позаботится об удобстве для ваших клиентов в самых неподходящих условиях.

Подробнее о разработке и запуске b2b e-commerce platform — в статье по ссылке: https://www.agora.ru/blog/razrabotka-b2b-e-commerce-sistemy-vs-gotovaja-b2b-sistema-chto-luchshe/.