B2B E-commerce Platform в России: технологии 2020 года

Платформы e-commerce в b2b в России развиваются несмотря на ограничения, вызванные кризисом. Тренды и технологии 2020 года предлагают новые решения для поддержания производительности труда специалистов компании в удаленном режиме и восстановления бизнес-процессов. В этой статье рассмотрим функционал b2b e-commerce platform, который поможет бизнесу в b2b commerce-сегменте выйти на докризисные объемы продаж.
Чтобы понять, как заново наладить процессы в оптовой торговле, стоит вернуться к вопросу механики принятия решений о покупке в b2b. Можно перейти к статье, чтобы изучить вопрос подробнее, но главное остается неизменным:
- информация о товаре предварительно изучается в интернете;
- покупка должна быть согласована с несколькими менеджерами;
- важную роль играет простота оформления заказа и беспроблемная работа площадки.
Как все упростить с помощью b2b онлайн-магазина
В 2020-м оптовые покупатели по-настоящему оценят возможность продолжать сотрудничество с партнерами при любых обстоятельствах. Что будет самым важным:
- Мобильные решения в первую очередь. Менеджер на стороне покупателя может внезапно и надолго застрять в аэропорту или в другой стране, неожиданно оказаться в обсервации или в отделении инфекционной больницы с запретом любых контактов. Возможность полноценно использовать мобильную версию b2b-площадки или приложение со всеми нужными функциями позволит вашим партнерам беспрепятственно обсуждать, оформлять и обслуживать заказы.
- Искусственный интеллект возьмет на себя значительную часть работы. Пусть умный поиск подстраивается под закупщика, а система сайта автоматизирует заказы, создавая шаблоны на основе предыдущих покупок с учетом их объемов и частоты.
- Персонализированный контент и пользовательский опыт. Анализ поведения покупателей на сайте позволит не только изучить спрос и реакцию на цены. Это также возможность ненавязчиво сопровождать покупателя на сайте, предлагая дополнительные удобства, скидки или бонусы в ответ на определенные действия — скажем, запускать email-рассылку со специальными предложениями для брошенных корзин.
Все эти возможности предоставит современная площадка b2b e-commerce, которая позаботится об удобстве для ваших клиентов в самых неподходящих условиях.
Подробнее о разработке и запуске b2b e-commerce platform — в статье по ссылке: https://www.agora.ru/blog/razrabotka-b2b-e-commerce-sistemy-vs-gotovaja-b2b-sistema-chto-luchshe/.
Рекомендуем по теме:

Минниханов открыл новый завод магистральных полуприцепов на ОЭЗ «Алабуга»

50 фильмов из 27 стран представят на международном кинофестивале в Казани

В День Казани пройдет гала-концерт лауреатов и победителей «Безне? заман»

В Менделеевске стартовало строительство химического колледжа

Казань примет съезд диксилендов и этно-джазовых ансамблей стран БРИКС

Проект Центра развития футбола в Казани прошел госэкспертизу

Объекты РТ на 98,5% готовы к отопительному периоду