Вопросы халяль как образа жизни обсудили в Казани
Исламская экономика оперирует триллионами долларов оборота.
В мире «халяль» — это еда и целый образ жизни, связанный с религией, основанный на ее постулатах. На конференции «Халяль как образ жизни» эксперты все чаще стали использовать термин «халяль-лайфстайл».
Сейчас важно создавать условия в общепите, в туризме, медицине, образовании, чтобы люди, соблюдающие правила религии, могли вести свою жизнь спокойно. Эти вопросы нужно поднимать на самом высоком уровне, поэтому популяризация халяль-образа жизни важна. Об этом заявил вице-президент Международной ассоциации исламского бизнеса Х. Камалетдинов.
К направлениям исламской экономики относятся: исламские финансы, еда, туризм, мода, мультимедиа, медицина, косметика халяль. Лидером по развитию исламской экономики является Малайзия.
Халяль с каждым годом входит в жизнь людей все больше. Имам мечети аль-Марджани М. Джалялетдини рассказал, что 30 лет назад мусульмане не могли представить, что в стране может продаваться халяль-колбаса. Сейчас этот продукт можно найти в любом супермаркете.