Упаковка товаров для маркетплейсов

Спорт >> 28.03.2024
Упаковка товаров для маркетплейсов

“Порвалась коробка, и разбилась пудра”, “Доставили не тот товар, что я заказывала”, “Заказ пришел без упаковки” – такие отзывы нередко можно прочитать на маркетплейсах. Обычно за ними идет возврат товара и потеря рейтинга продавцом. Не разориться на невыкупах, защитить товар от повреждений и снизить риск непринятия товара маркетплейсом продавец сможет при помощи качественной маркировки и упаковки.

Каждый маркетплейс устанавливает требования к упаковке товаров. Можно постараться разобраться самостоятельно, а можно заказать услуги фулфилмента и упаковки https://ff.cdek.ru/upakovka-tovarov-dlya-marketplejsov.

Wildberries

Для всех видов товаров маркетплейс устанавливает свои требования, но главное, индивидуальная упаковка. Любую обувь кладут в коробку, в мешочки. Химию, косметику упаковывают в пузырчатую пленку, фиксируют, а затем применяют термоусадку.

Озон

По правилам площадки некоторые товары запаковывают дополнительно. Это книги, наполнители, питание для питомцев, жидкости, опасные для транспортировки товары, хрупкие предметы.

При упаковке любых товаров можно выбирать белую, черную упаковку. Должна также быть приклеенная этикетка с адресом пункта выдачи, маркировкой и штрихкодом.

Яндекс Маркет

Основная задача селлера – запаковать товар так, чтобы он в сохранности был доставлен до склада. Сотрудники самостоятельно упаковывают заказы в том виде, в котором они должны быть доставлены конечным покупателям.

На всех товарах стоит этикетка с указанием штрихкода, срока годности, состава, описания. При необходимости на этикетке должен стоять “честный знак”.

СберМегаМаркет

Среди основных требований маркетплейса:

  • все товары упаковываются в курьер-пакеты, коробки;
  • на крышке и краях коробки должен быть фирменный скотч;
  • упаковка с ровными краями;
  • габаритный товар размещается на деревянном поддоне.

При отправлении товар запаковывается в гофрокороб, курьерский пакет, пленку. Заводская упаковка от производителя не допускается. Отправляя товар на склад площадки, запрещено:

  1. подгибать края этикетки и заматывать ее в пленку;
  2. закрывать штрихкод;
  3. использовать скотч иных площадок;
  4. применять прозрачную пленку.

Фулфилмент “СДЭК” – это возможность минимизировать риск возникновения проблем с поставкой на популярные маркетплейсы. Предусмотрена гарантия надежной и правильной упаковки по всем стандартам торговой площадки: без избыточных трат и возможных возвратов с маркетплейса.