Сыродельный завод РТ победил в конкурсе новых брендов РФ

Мамадышский сыродельный завод стал победителей конкурса перспективных брендов страны. Во время церемонии награждения в Москве в рамках форума “Сильные идеи для нового времени” гендиректор и учредитель “Азбуки сыра” А. Фатыхов отметил, что эта победа не случайна. Ежегодно предприятие перерабатываем 500 тонн молока, чтобы сделать 100% настоящего качественного сыра.
На форуме сыры предприятия также были представлены на выставке, и их было 15 сортов из 70, выпускаемых “Азбукой сыра”. В РТ они уже довольно популярны.
Напомним, что конкурс был запущен с подачи Агентства стратегических инициатив, ВЭБ.РФ, а его участниками стали 5000 брендов, 30 из которых победили. В их числе и “Азбука сыра”. Теперь 40 партнеров конкурса будут оказывать помощь победителям в продвижении продуктов в торговых сетях, на маркетплейсах, медиа, телевидении, потому что мало выпустить хороший продукт, нужно, чтобы потребитель о нем узнал, нужна реклама, участие в программах и выставках, презентации и прочие средства продвижения.
Рекомендуем по теме:

В РТ турецкая компания запустила производство деталей шасси для «АвтоВАЗа»

«Добрая Казань» организовала лагерь для детей с ментальными нарушениями

Казань оказалась на грани транспортного коллапса

В ближайшие 3 года у татарстанцев вырастут выплаты и пособия

В День Казани и Татарстана гостей ждут каскадеры, концерт и фестиваль

Р. Минниханов встретился с лучшими семьями Татарстана

В МЕГЕ Казань открылся самый большой магазин LIM? в РТ

Первый в РТ студенческий «Добро.Центр» открылся в Казани

На балконах казанской мэрии прошел музыкально-театральный перформанс