Креативный бренд компании: каждый ли сможет?

Брендинг — это процесс, основная цель которого — создать эффектный образ бренда. Его продуктивность определяется уровнем развития и продвижения на рынке. Основное задание — сформировать связь с потребителями на долгий срок. Бренд для них должен быть понятен, а для этого в брендинг нужно заложить актуальные потребительские ценности.
Перед тем, как приступить к разработке, нужно хорошо разобраться, что означает слово «бренд». Бренд — это символ, имя или знак, который определяет продукт или услугу и имеет высокую репутацию среди покупателей.
Из чего он состоит?
Чтобы иметь целостное представление об этом понятии, нужно изучить элементы бренда и особенности их создания. К ним относим логотип, фирменный стиль и брендбук.
- Логотип — это изображение бренда, его портрет. Он должен обладать уникальностью и простотой, так как в наше время все более популярной становится тенденция к упрощению. Незатейливый символ воспринимается намного лучше, чем сложная, запутанная эмблема.
- Фирменный стиль или, иными словами, айдентика — визуализация бренда, нацелена на создание стильного имиджа компании, который будет пользоваться популярностью. Это разработка различной полиграфической продукции и сувениров, нанесение лого и других визуальных элементов на транспорт, одежду, осуществление наружной рекламы.
- Брендбук — формирование правил и принципов по использованию бренда, которыми будет руководствоваться команда.

Успех обойдет стороной, если…
- построение бренда будет осуществлено, как технический процесс, а не творческий. Если не вложить в него достаточно креативных идей и оригинальных мыслей, эффективного результата можно не ожидать. Он должен быть необычным и в то же время понятным, привлекать внимание и оставаться в памяти надолго;
- создать бренд, не изучив рынок и потребности покупателей. Брендинг должен гласить о преимуществах, которые они получат, если воспользуются услугой или приобретут товар, вызывать заинтересованность и желание осуществить покупку;
- не следить за тем, как работает бренд, и не корректировать этот процесс, если что-то пошло не так. Разработка и запуск этого инструмента — еще не все, что требуется для его эффективности. Важно также мониторить результаты и исправлять ошибки.

Как сделать бренд популярным?
Его нужно раскрутить. Где в наше время сосредоточено наибольшее количество представителей целевой аудитории? Конечно же, в сети. Упускать продвижение в интернете никак нельзя, ведь оно будет намного эффективней наружной рекламы и других методов.
Сегодня это делать довольно сложно, потому как онлайн-раскруткой занимаются все. Здесь важно выделиться и подобрать уникальные способы представить свой бренд просторам интернета. Как это сделать? Нарисуйте карту бренда, то есть, дайте ответы на вопросы:
- кто вы?
- какая цель продвижения?
- чем отличается ваш продукт от продуктов конкурентов?
Целей продвижения бывает две — репутация и продажа. Методы продвижения будут зависеть от того, какую из них вы выберете. И, конечно же, важна уникальность вашего предложения. Почему должны выбрать именно вас, читать именно ваши посты и статьи? Заинтересуйте читателя и вскоре он превратится в потребителя.
Когда продукция соответствует потребностям рынка, инструменты маркетинга действуют эффективно. Аналогично происходит и с брендингом: если товар не удовлетворяет потребителя, то даже самый круто разработанный бренд обречен на провал.
Брендинг https://rubarbs.com — это управление брендом, и результативным он будет только в случае, если все шаги продуманы от начала до конца. Достичь успеха в этом процессе сможет каждый, если будет воспринимать его не как дополнительный инструмент, а как основу успешной деятельности.